Наука в наше время ушла далеко вперед. И уже в области красоты можно с легкостью найти следы научных исследований. Так ученные из Американского университета социологии совместно с косметическим брендом CoverGirl, а он напрямую связан с декоративной косметикой. Выявили странную закономерность. Ученые доказали, связь между помадой и ее цветом, которые тесно связаны с посещаемостью соц. сетей и в частности Instagram.
И как же социологи пришли к тому выводу. Все просто. В течение длительного времени они наблюдали за девушками, которые активно ведут блок в интернете и вот что у них получается. Дерзкие и яркие тона признак того что девушки в 2 раза больше делают селфи чем все остальные. Нежные и светлые тона признак того что девушка мало интересуется такой вещью как соц. сети. А вот яркая, алая помада означает, что девушка буквально каждый день выкладывается свои селфи на страничку в Instagram.
Вопреки законам аэродинамики именно женщины с обтекаемыми формами оказывают наибольшее сопротивление.
Шиммер – средство декоративной косметики, которое придает коже блеск и сияние. Представляет собой микроскопические светоотражающие частицы, которые добавляются в состав теней, пудры или жидкой основы. Обычно наносится на центр лба, скулы, подбородок, а также им можно выделить отдельные участки лица, если нанести его под брови, над и под губами.