Наука в наше время ушла далеко вперед. И уже в области красоты можно с легкостью найти следы научных исследований. Так ученные из Американского университета социологии совместно с косметическим брендом CoverGirl, а он напрямую связан с декоративной косметикой. Выявили странную закономерность. Ученые доказали, связь между помадой и ее цветом, которые тесно связаны с посещаемостью соц. сетей и в частности Instagram.
И как же социологи пришли к тому выводу. Все просто. В течение длительного времени они наблюдали за девушками, которые активно ведут блок в интернете и вот что у них получается. Дерзкие и яркие тона признак того что девушки в 2 раза больше делают селфи чем все остальные. Нежные и светлые тона признак того что девушка мало интересуется такой вещью как соц. сети. А вот яркая, алая помада означает, что девушка буквально каждый день выкладывается свои селфи на страничку в Instagram.
- Скоро мы с тобой будем счастливы!
- Да осталось каких-то две недели.
- Как было бы хорошо если бы это произошло завтра...
- Это невозможно, дорогая, ведь не одни мы с тобой разводимся...
Вешалка – приспособление, на которое вешают одежду, чтобы не дать ей смяться. Вешалки могут быть как вмонтированы в стену или в шкаф, так и переносными, напольными стойками, а также и отдельными приспособлениями с плечиками на которое вешают платья, блузы, пальто или куртки и другие плечевые элементы одежды.